• Долговечность и надежность
  • Экологичность
  • Адаптивность

Глубинная стабилизация

- Эффективный метод укрепления слабых и неустойчивых почвенных участков для дальнейшего промышленного использования

Технология глубинной стабилизации основана на предварительном смешивания неустойчивых участков глубиной до 5 метров со специальными вяжущими веществами

Получить консультацию специалиста

Технология
глубинной стабилизации

Это эффективная технология создания прочного и качественного основания для дорог либо площадок. Использование неорганических вяжущих веществ, уникальных стабилизаторов и высококлассной техники позволяет значительно сократить время и себестоимость работ.

Технология глубинного смешивания в массиве основана на введении под давлением в неустойчивый участок на глубину до 5 метров специальных вяжущих веществ и перемешивание их с последующим укреплением всего объема грунта в основании насыпи.

Для стабилизации слабого грунта используется обычный экскаватор, на ковш которого устанавливается специальная гидравлическая насадка. Она позволяет бурить землю и перемешивать слабый грунт с вяжущим, которое подается под давлением из компрессора. С помощью гидравлического привода оператор может менять угол наклона смесителя, чтобы получить более однородное и прочное основание.

Преимущества технологии
глубинной стабилизации грунта

ii01
Долговечность и надежность укрепленного участка
ii02
Улучшение инженерных свойств почвы
ii03
Экологичность техпроцессов
ii04
Экономия времени, денег и материала
ii05
Возможность адаптации к различным участкам
ii06
Простота соединения со смежными участками

Использование технологии стабилизации грунта снижает затраты на строительство дорожного полотна в среднем на 30-35%. ООО СК «СТАБИЛИЗАТОР» предлагают в аренду ресайклеры и стабилизаторы грунта вместе с высококвалифицированными операторами, что поможет вам сэкономить значительную часть средств.

Стандарты и методические рекомендации по применению технологии глубинной стабилизации грунта

  • ГОСТ 30491-2012 — Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими, для дорожного и аэродромного строительства;
  • ГОСТ 23558-94 — Смеси щебеночно-гравийно-песчаные и грунты, обработанные неорганическими вяжущими материалами, для дорожного и аэродромного строительства;
  • ОДМ 218.3.076-2016 — Методические рекомендации по подбору стабилизаторов грунтов и грунтовых смесей для дорожного строительства;
  • ОДМ 218.3.119-2019 — Методические рекомендации по применению нежестких дорожных одежд с основаниями из укрепленных или обработанных вяжущими каменных материалов и грунтов;
  • ОДМ 218.4.1.001-2020 — Методические рекомендации по применению в конструкции земляного полотна автомобильных дорог тяжелых (жирных) глин, укрепленных вяжущими материалами;
  • ОДМ 218.1.004-2011 — Классификация стабилизаторов грунтов в дорожном строительстве;
  • СТО 34666242.003-2017 — Смеси асфальтогранулобетонные и асфальтогранулобетон с добавками серии "Чимстон" для дорожного строительства;
  • СТО НОСТРОЙ 2.25.29-2011 — Автомобильные дороги. Устройство оснований дорожных одежд.
Заявка на сотрудничество

Области применения
технологии глубинной стабилизации

Технология глубинной стабилизации позволяет укреплять, стабилизировать и подготавливать для дальнейших работ даже такие почвы, по которым невозможно ходить — болота, торфяники, илистые почвы

Железнодорожное строительство
Защита смежных структур от подвижности грунта
Устранение загрязнения почвы
Укрепление откосов дорог, набережных рек и озер
Уменьшение давления грунта
Предотвращение загрязнения грунта
Прокладывание тоннелей, труб, канализационных каналов
Стабилизация слабых грунтов
Укрепление грунта для промышленного строительства

Этапы применения
технологии холодного ресайклинга

Применение технологии холодного ресайклинга позволяет значительно снизить стоимость выполняемых на объекте работ, сократить время применения и повысить качество будущего дорожного полотна

1 этап

Анализ грунта и подбор вяжущего

Первый этап — проектирование дороги и расчет оптимальной смеси вяжущих компонентов. С дорожного участка берется образец грунта, который отправляется на лабораторный анализ: определяется гранулометрический состав, пластичность грунта, процент содержания глины и примесей. На основе проведенного анализа подбирается оптимальный состав вяжущего для улучшения свойств грунта.

Стабилизируемые материалы бывают следующих видов: грунты (глины, пески, супеси, суглинки); каменные материалы; Шлаки и ЗШО; Асфальтогранулят; цементобетонный бой. В соответствии с технологическими особенностями дороги и другими факторами, под них подбирается тип вяжущего. Они делятся следующим образом: минеральные (цементы известь, гипс, золы уноса; пыль с электрофильтров печей обжига; металлургические шлаки; хлориды кальция и магния); органические (битумные эмульсии; вспененный битум; лигнины и лигносульфаты; Олигосахариды; нефтесодержащие шламы).

2 этап

Фрезерование и перемешивание

Участок дороги подготавливается к проходу спецтехники, состоящей из ресайклера, цистерны с веществами и асфальтокатка. Ресайклер, с помощью специального барабана, вращающегося
против движения машины измельчает дорожный материал и подает его вверх в смесительную камеру, где он перемешивается с вяжущим.

Пропорции вяжущего дозируются специальным микропроцессором, который определяет объем дорожного материалов в смесительной камере. Это позволяет создать плотную однородную массу, которую можно равномерно распределять по всему участку. При контакте с грунтом битумная эмульсия распадается на битум и воду, что придает дороге дополнительную водонепроницаемость.

3 этап

Проход автогрейдера

После перемешивания и предварительного уплотнения участка, дороге придается нужное очертание в продольном и поперечном виде с помощью автогрейдера.

Помимо устранения дефектов, холодный ресайклинг также позволяет поправить поперечный профиль дороги и значительно уширить ее. Для уширения используется дополнительный щебеночный материал.

4 этап

Увлажнение и окончательное уплотнение

На поверхность дороги разбрызгивается дополнительная битумная эмульсия, чтобы лучше связать верхние зерна с соседними, сделать дорогу более прочной. Затем асфальтокаток окончательно уплотняет дорогу.

После этого этапа обработанный участок при нормальной сухой погоде уже можно использовать для передвижения автомобильного транспорта.

5 этап

Нанесение замыкающего слоя

В зависимости от типа дороги и ее назначения возможны следующие варианты финальной обработки: двойная поверхностная обработка, одиночная поверхностная обработка, нанесение холодной асфальтобетонной смеси, нанесение горячей асфальтобетонной смеси.

В результате проделанных работ, слой износа сокращается до 5-6 см асфальтобетона, а сама дорога становится прочной, морозостойкой и почти водонепроницаемой.

Ресайклеры и
другая спецтехника в аренду

ООО СК «СТАБИЛИЗАТОР» предлагает в аренду ресайклеры и стабилизаторы грунта с оператором. Мы доставляем свою технику по всей территории России

Отвечаем на популярные вопросы

Компания СК «Стабилизатор» выполняет работы по устройству дорожного полотна и укреплению грунтов на всей территории России

Предоставляем возможность гибкой оплаты. План обсуждается индивидуально с каждым заказчиком.

Да, преимущества есть, и их достаточно много:

  • Повышенная стойкость полученного грунтового покрытия
  • Снижение толщины дорожного покрытия
  • Минимизация земляных работ на объекте
  • Использование непригодных материалов для строительства
  • Сокращение общего время строительства
  • Сокращение затратной части до 30%

Да, СК «Стабилизатор» располагает обширным парком спецтехники для дорожного строительства и предоставляет его в аренду. Арендовать спецтехнику возможно с оператором.

Мы работаем на территории Российской Федерации! Аренда в основном осуществляется на длительный срок, чтобы сократить транспортные издержки. Наш менеджер проведёт расчет и поможет вам выбрать оптимальный для вас вариант.

Сроки доставки техники согласовываются с Заказчиком. Для габаритной самоходной, а также колесной техники доставка возможна в день заказа. Для негабаритной самоходной техники как правило требуется разрешение на перевозку. Для срочных заказов негабаритная техника может быть доставлена в течении 24 часов с момента заявки. Если заказанная специальная техника может передвигаться своим ходом, то срок сокращается.

    Остались вопросы?

    Задавайте любые интересующие вас вопросы по телефону +7 905 045 11 14
    или заполните заявку и мы перезвоним Вам в течение 15-20 минут
    Отправляя сведения через электронную форму, Вы даете согласие на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной Вами информации на условиях Политики обработки персональных данных.