• Повторное использование дорожного покрытия
  • Сокращение сроков строительства
  • Экономия ресурсов и времени

Холодный ресайклинг

- Современный эффективный метод восстановления и регенерации дорожного полотна

Технология холодного ресайклинга представляет особый метод регенерации дорожного основания, при котором происходит перемешивание ресайклером дорожного материала с вяжущими добавками и дальнейшее его уплотнение

Получить консультацию специалиста

Технология
холодного ресайклинга

Основной технологической особенностью метода холодного ресайклинга является возможность повторного использования поврежденного дорожного полотна, имеющегося на объекте строительства в качестве сырья для производства нового.

Для измельчения, дробления и добавления вяжущего материала используется ресайклер - спецтехника с вращающимся фрезерным барабаном, который снимает верхний слой дорожного основания на глубину до 450мм. В специальной камере происходит тщательное перемешивание отработанного материала с вяжущим составом. Полученный продукт подается через дозатор совместно с водой.

По мере прохода, ресайлер оставляет за собой увлажненную однородную смесь, которая уплотняется с помощью асфальтокатка.

Преимущества технологии
холодного ресайклинга

ii01
Сокращение расходов на вывоз-завоз материала
ii02
Низкие нормы расхода вяжущих материалов
ii03
Экономия бюджета объекта в среднем на 15-20%
ii04
Сокращение времени выполнения работ
ii05
Минимизация логистических расходов за счет использования наших мощностей
ii06
Возможно открытие движения сразу после уплотнения слоя

Использование технологий ООО СК «СТАБИЛИЗАТОР» снижает затраты на строительство дорожного полотна в среднем на 30-35%. ООО СК «СТАБИЛИЗАТОР» предлагают в аренду ресайклеры и стабилизаторы грунта вместе с высококвалифицированными операторами, что поможет вам сэкономить значительную часть средств.

Стандарты и методические рекомендации по применению холодного ресайклинга

  • ГОСТ 30491-2012 «Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими для дорожного и аэродромного строительства»;
  • Методические рекомендации по восстановлению асфальтобетонных покрытий и оснований способами холодной регенерации. Росавтодор №ОС-568-р от 27.06.2002
Заявка на сотрудничество

Области применения
технологии холодного ресайклинга

Технология наиболее эффективна в сфере строительства и ремонта дорог I-V категорий. Но помимо этого, используется и в других областях

Малоэтажное строительство
Вспомогательные и временные дороги, объездные пути
Железные дороги, трубопроводы
Аэродромы, взлетно-посадочные полосы
Торговые центры, паркинги, логистические терминалы
Устройство полигонов складирования и утилизации твердых бытовых отходов
Устройство спортивных площадок, лесопарковых зон
Промышленные площадки
Многоэтажное строительство

Этапы применения
технологии холодного ресайклинга

Применение технологии холодного ресайклинга позволяет значительно снизить стоимость выполняемых на объекте работ, сократить время применения и повысить качество будущего дорожного полотна

1 этап

Анализ грунта и подбор вяжущего

Первый этап — проектирование дороги и расчет оптимальной смеси вяжущих компонентов. С дорожного участка берется образец грунта, который отправляется на лабораторный анализ: определяется гранулометрический состав, пластичность грунта, процент содержания глины и примесей. На основе проведенного анализа подбирается оптимальный состав вяжущего для улучшения свойств грунта.

Стабилизируемые материалы бывают следующих видов: грунты (глины, пески, супеси, суглинки); каменные материалы; Шлаки и ЗШО; Асфальтогранулят; цементобетонный бой. В соответствии с технологическими особенностями дороги и другими факторами, под них подбирается тип вяжущего. Они делятся следующим образом: минеральные (цементы известь, гипс, золы уноса; пыль с электрофильтров печей обжига; металлургические шлаки; хлориды кальция и магния); органические (битумные эмульсии; вспененный битум; лигнины и лигносульфаты; Олигосахариды; нефтесодержащие шламы).

2 этап

Фрезерование и перемешивание

Участок дороги подготавливается к проходу спецтехники, состоящей из ресайклера, цистерны с веществами и асфальтокатка. Ресайклер, с помощью специального барабана, вращающегося
против движения машины измельчает дорожный материал и подает его вверх в смесительную камеру, где он перемешивается с вяжущим.

Пропорции вяжущего дозируются специальным микропроцессором, который определяет объем дорожного материалов в смесительной камере. Это позволяет создать плотную однородную массу, которую можно равномерно распределять по всему участку. При контакте с грунтом битумная эмульсия распадается на битум и воду, что придает дороге дополнительную водонепроницаемость.

3 этап

Проход автогрейдера

После перемешивания и предварительного уплотнения участка, дороге придается нужное очертание в продольном и поперечном виде с помощью автогрейдера.

Помимо устранения дефектов, холодный ресайклинг также позволяет поправить поперечный профиль дороги и значительно уширить ее. Для уширения используется дополнительный щебеночный материал.

4 этап

Увлажнение и окончательное уплотнение

На поверхность дороги разбрызгивается дополнительная битумная эмульсия, чтобы лучше связать верхние зерна с соседними, сделать дорогу более прочной. Затем асфальтокаток окончательно уплотняет дорогу.

После этого этапа обработанный участок при нормальной сухой погоде уже можно использовать для передвижения автомобильного транспорта.

5 этап

Нанесение замыкающего слоя

В зависимости от типа дороги и ее назначения возможны следующие варианты финальной обработки: двойная поверхностная обработка, одиночная поверхностная обработка, нанесение холодной асфальтобетонной смеси, нанесение горячей асфальтобетонной смеси.

В результате проделанных работ, слой износа сокращается до 5-6 см асфальтобетона, а сама дорога становится прочной, морозостойкой и почти водонепроницаемой.

Ресайклеры и
другая спецтехника в аренду

ООО СК «СТАБИЛИЗАТОР» предлагает в аренду ресайклеры и стабилизаторы грунта с оператором. Мы доставляем свою технику по всей территории России

Отвечаем на популярные вопросы

Компания СК «Стабилизатор» выполняет работы по устройству дорожного полотна и укреплению грунтов на всей территории России

Предоставляем возможность гибкой оплаты. План обсуждается индивидуально с каждым заказчиком.

Да, преимущества есть, и их достаточно много:

  • Повышенная стойкость полученного грунтового покрытия
  • Снижение толщины дорожного покрытия
  • Минимизация земляных работ на объекте
  • Использование непригодных материалов для строительства
  • Сокращение общего время строительства
  • Сокращение затратной части до 30%

Да, СК «Стабилизатор» располагает обширным парком спецтехники для дорожного строительства и предоставляет его в аренду. Арендовать спецтехнику возможно с оператором.

Мы работаем на территории Российской Федерации! Аренда в основном осуществляется на длительный срок, чтобы сократить транспортные издержки. Наш менеджер проведёт расчет и поможет вам выбрать оптимальный для вас вариант.

Сроки доставки техники согласовываются с Заказчиком. Для габаритной самоходной, а также колесной техники доставка возможна в день заказа. Для негабаритной самоходной техники как правило требуется разрешение на перевозку. Для срочных заказов негабаритная техника может быть доставлена в течении 24 часов с момента заявки. Если заказанная специальная техника может передвигаться своим ходом, то срок сокращается.

    Остались вопросы?

    Задавайте любые интересующие вас вопросы по телефону +7 905 045 11 14
    или заполните заявку и мы перезвоним Вам в течение 15-20 минут
    Отправляя сведения через электронную форму, Вы даете согласие на обработку, сбор, хранение и передачу третьим лицам представленной Вами информации на условиях Политики обработки персональных данных.